Официальный сайт
Депутата Законодательного
собрания Нижегородской области
Олега Борисовича
Шавина
:
:
 | 
ПОГОДА В РАЙОНЕ
Шахунья
-4°
Урень
-4°
Ветлуга
-3°
Тонкино
-4°
Шарангa
-5°
Тоншаево
-5°
Добавлено: 14 декабря 2018
Просмотров: 49
Нижегородская область

Доходы и расходы областного бюджета на 2019 год будут увеличены почти на 12 млрд. рублей за счет безвозмездных поступлений из федерации

13 декабря состоялось заседание комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам. Депутаты рассмотрели во втором чтении проект закона “Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”.

При работе над главным финансовым документом региона депутаты рассмотрели целый ряд поправок по предмету первого чтения.

Так, объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета в 2019 году будет увеличен почти на 12 млрд. рублей. “Это федеральные деньги, которые в следующем году поступят в Нижегородскую область на реализацию различных программ и национальных проектов, по которым предусмотрено федеральное софинансирование. Средства уже подтверждены федеральными ведомствами. Это очень хороший показатель. У нас раньше такого не было, чтобы до наступления финансового года были подтверждены федеральные средства в таких объемах. А поскольку 2019 год еще не начался, значит, эти цифры не окончательные. Есть надежда, что сумма будет увеличена, и фактически регион получит даже больше федеральных средств”, – отметил председатель комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам Александр Шаронов.

В частности, в 2019 году за счет средств федерального бюджета будет дополнительно направлено:

  • 3 млрд. 279 млн. – на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод;
  • 1 млрд. 138 млн. рублей – на программу по формированию современной городской среды;
  • более 950 млн. рублей – на строительство и реконструкцию детских садов;
  • более 640 млн. рублей – на переоснащение медицинских организаций, оказывающих помощь больным с онкологическими заболеваниями;
  • около 316 млн. рублей – на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства;
  • более 157 млн. рублей – на оснащение передвижными медицинскими комплексами медучреждений для населенных пунктов с численностью населения до 100 тысяч человек;
  • более 170 млн. рублей – на развитие материально-технической базы детских поликлиник;
  • почти 230 млн. рублей – на ликвидацию несанкционированных свалок в городах и ликвидацию объектов накопленного экологического ущерба;
  • около 200 млн. рублей – на создание центров выявления и поддержки одаренных детей;
  • 70 млн. рублей – на создание детских технопарков “Кванториум”.

Кроме того, в областном бюджете на 2019 год предусмотрены средства в сумме 301,5 млн. рублей на возмещение транспортным предприятиям выпадающих доходов от перевозки льготных категорий граждан. В регионе планируется изменить методику в части увеличения размера расчетной ставки на проезд на одну поездку на городских маршрутах регулярного сообщения для муниципальных транспортных предприятий до фактически установленной стоимости проезда на территории соответствующего муниципального образования. На 2020 и на 2021 год на возмещение транспортным предприятиям выпадающих доходов от перевозки льготников также будет заложено 301,5 млн. рублей ежегодно.

Оживленную дискуссию вызвала тема предстоящего строительства Ледового дворца в Нижнем Новгороде. В проекте областного бюджета заложено 229,5 млн. рублей на проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации на строительство универсального комплекса с искусственным льдом.

“Средства на решение этой задачи необходимо выделять, потому что инфраструктура, в которой сегодня функционирует и развивается хоккей и другие ледовые виды спорта, сильно устарела. Современная инфраструктура нужна, поэтому средства на проектирование необходимо выделять. Другая часть вопроса: где и как строить этот объект? Мы рекомендовали правительству области провести публичные обсуждения, пригласить серьезных архитекторов. Нужно серьезно рассмотреть вопрос, где разместить этот объект. И Стрелка – не единственный возможный вариант. Соответствующая рекомендация правительству была принята протокольно”, – пояснил Александр Шаронов.

С учетом предлагаемых изменений основные параметры областного бюджета составят:

В 2019 году:

  • доходы – 165,3 млрд. (увеличиваются на 11,8 млрд. рублей);
  • расходы – 165,3 млрд. (увеличиваются на 11,8 млрд. рублей);
  • дефицит/профицит – 0 рублей.

В 2020 году:

  • доходы – 168 млрд. рублей (увеличиваются на 11,7 млрд. рублей);
  • расходы – 168 млрд. рублей (увеличиваются на 11,7 млрд. рублей);
  • дефицит/профицит – 0 рублей.

В 2021 году:

  • доходы – 173,4 млрд. рублей (увеличиваются на 12 млрд. рублей);
  • расходы – 171,9 млрд. рублей (увеличиваются на 12 млрд. рублей);
  • профицит – 1,5 млрд. рублей.

По итогам обсуждения было принято решение рекомендовать принять во втором окончательном чтении проект областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов на заседании Законодательного Собрания 20 декабря.

Комитет регионального парламента по бюджету и налогам будет сводить все поправки. По результатам рассмотрения основные параметры главного финансового документа могут быть скорректированы.